Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Московская правда, 21 августа 2014 г.

Отпуск под защитой

На рынке турбизнеса продолжается обвал. На этот раз прекратило свою работу петербургское турагентство «Этюд». Сообщается, что офис компании закрыт, а телефоны менеджеров не отвечают. По данным Союза туриндустрии, агентство специализировалось на продаже экскурсионных туров в Европу. В связи с продолжающимся уходом с рынка компаний разные структуры предлагают свое видение решения проблемы. Ведь от всего этого страдают в конечном итоге туристы.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


страхование сегодняИздание рассказывает о применении франшизы в автостраховании и выгоде для страховщиков и автовладельцев.


Известия, 23 августа 2007 г.

И деньги, и нервы, и время
9403 просмотра

Слегка поцарапав новую машину, практически каждый автовладелец обязательно достает страховой полис, читает условия добровольного автострахования (каско), собирает необходимые документы и едет в страховую компанию. Эксперт компании-страховщика, быстро взглянув на повреждение, максимально оценивает его в среднем в 300 долларов.

Потратив значительное время на сбор справок, посещение страховщика и запись в автосервисе, автовладелец задумывается о том, а не лучше ли было сразу поехать в сервис и заплатить те же 300 долларов. И тут же отметает эту мысль: "За полис уплачены немалые деньги, пусть страховщики и раскошеливаются!" А можно ли было на этапе заключения договора предвидеть такую ситуацию и сэкономить и деньги, и время? Оказывается, можно, если включить в договор автострахования франшизу.

Франшизой называется финансовое участие страхователя в возмещении ущерба, то есть условие, когда автовладелец компенсирует часть ущерба за свой счет.

Традиционно франшиза может быть безусловной и условной. Безусловная франшиза используется наиболее часто и предусматривает обязательное "софинансирование" автовладельцем причиненного ему ущерба. Например, если безусловная франшиза 300 долларов, то какой бы ущерб ни был причинен, страховая компания недоплачивает эти 300 долларов. Когда франшиза условная, что бывает достаточно редко, то действует следующая схема: если ущерб свыше 300 долларов, его полностью выплачивает страховщик, а если он меньше - страхователь. Есть и другие, более специфические, виды франшиз. По словам вице-президента компании "Ренессанс Страхование" Галины Ионовой, разработаны также комбинированная "условно-безусловная" франшиза и динамическая франшиза. Размер "условно-безусловной" франшизы определяется на стадии заключения договора и применяется, например, только в случае виновности страхователя, а при динамической франшизе по первому страховому случаю выплата осуществляется в полном объеме, по второму - за вычетом 1%, по третьему и всем последующим - 2% от суммы причиненного ущерба.

Страховщики приветствуют использование франшизы в договорах автострахования. Во-первых, франшиза избавляет страховую компанию от достаточно большого потока обращений по мелким убыткам. Во-вторых, франшиза дисциплинирует водителей.

"Зная, что мелкий ремонт необходимо будет проводить за свои деньги, человек склонен более ответственно относиться к парковке и не совершать рискованных маневров на дороге, а это уменьшает вероятность и более серьезных происшествий", - полагает начальник отдела страхования транспорта (каско) СК "РК-гарант" Виктор Долбенев.

Выгодна ли франшиза для автовладельцев? Все зависит от индивидуального отношения ко времени и деньгам. С одной стороны, страхование без франшизы позволяет полностью переложить заботы о ремонте на плечи страховщика. При этом не нужно думать, где взять деньги на ремонт, которых обязательно не окажется во время аварии. В то же время для покупки полного каско необходимо выложить единовременно немалую сумму денег (тариф - от 7% стоимости автомобиля), а также располагать достаточным временем для сбора справок и соблюдения процедур, предписанных при наступлении страхового случая. С другой стороны, есть группы автовладельцев, которым можно порекомендовать страховаться только с франшизой. Во-первых, это аккуратные и опытные водители, для которых наиболее актуальны риски угона или ДТП, где виноват другой автомобиль. "В компании "Ренессанс Страхование" объясняют клиенту, что не надо переплачивать за те события, вероятность наступления которых для него крайне мала, а долевое участие в урегулировании страхового события в 300-400 долларов позволяет изначально сэкономить на приобретении страхового полиса не менее 15%", - делится опытом Галина Ионова.

Во-вторых, это автовладельцы, предпочитающие ремонтировать автомобиль своими силами или в автосервисах "эконом-класса". В-третьих, это достаточно обеспеченные люди, которые не будут изначально тратить время на "пустяковый" ущерб. Для их автомобилей бизнес-класса в первую очередь необходима защита по риску "угон".

Кроме того, считает продакт-менеджер по автострахованию СГ "УралСиб" Егор Лысой, франшиза выгодна тем, что помогает существенно сэкономить как средства при покупке полиса, так и время при урегулировании убытков, поскольку по мелким убыткам автовладельцу не нужно будет оформлять никаких документов и он сам сможет решать, когда, где и как восстанавливать автомобиль.

Тем не менее существуют определенные трудности с приобретением договора автострахования с франшизой. Как известно, более 30% новых автомобилей приобретается в кредит, а важнейшим условием его получения является полис каско, который в большинстве банков должен быть без франшизы. То есть развитию автострахования с франшизой препятствуют банки, требующие полной страховой защиты автомобиля, передаваемого банку в залог. Как ни странно, не способствуют продажам полисов автострахования с франшизой и страховые агенты. Основной доход агента заключается в комиссионном вознаграждении, которое рассчитывается в виде определенной доли (процента) от полученной премии. А франшиза способствует снижению стоимости полиса и, следовательно, дохода агента. В то же время агенты большинства страховщиков уполномочены решать вопросы франшизы.

"При этом только клиент будет выбирать, страховать свой автомобиль с применением франшизы или без нее, а приобрести такой полис можно как в офисе продаж, так и у агента. В данном случае в том, где заключается договор, никакой разницы нет", - говорит начальник отдела Центра страхования автотранспорта "РОСНО" Дмитрий Кузнецов. Поэтому при разговоре с агентом или в офисе продаж автовладелец должен самостоятельно предложить включить в договор страхования франшизу.

Не стоит забывать, что существуют программы, по которым включение франшизы является обязательным условием покупки полиса. Так, в "РК-гарант" это относится к транспортным средствам, используемым в качестве такси или сдаваемым в аренду. А в компании "НАСТА" некоторые модели автомобилей вообще не принимаются на страхование без франшизы, а также существуют специальные предложения, в которые уже заложена франшиза для уменьшения тарифа и удобства клиента.

Разница в стоимости полиса может составлять от 5 до 30% - в зависимости от марки автомобиля и страховой компании. Так что каждому автовладельцу есть смысл задуматься, страховаться ему с франшизой или без нее.

Денис БРЫЗГАЛОВ


  Вся пресса за 23 августа 2007 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Автострахование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 10.00 (голосовало: 1 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    
Текущая пресса

21 августа 2024 г.

Гарант.ру, 21 августа 2024 г.
Инвалидам I группы хотят полностью компенсировать страховую премию по ОСАГО

Казахстанский портал о страховании, 21 августа 2024 г.
Изменение климата и конкуренция стимулируют глобальный рынок страхования от наводнений

Деловой Петербург, 21 августа 2024 г.
Закон и беспорядок

Крымское информационное агентство, 21 августа 2024 г.
Как скажется введение обязательного страхования гражданской ответственности перевозчика на стоимости такси в Крыму?

Право.Ru, 21 августа 2024 г.
Как Верховный суд определил главные параметры страховых споров

ПРАЙМ, 21 августа 2024 г.
Стало известно, во сколько россиянам обойдется новый вид страхования такси

Солидарность, 21 августа 2024 г.
С 1 сентября пассажиры и водители такси будут платить за страховку

Псковская лента новостей, 21 августа 2024 г.
Виновника ДТП суд в Дедовичах обязал заплатить миллион рублей за нанесённый ущерб

Frank Media, 21 августа 2024 г.
За полгода 2024-го доля ОСАГО, переданного на перестрахование, снизилась до 9%

Казахстанский портал о страховании, 21 августа 2024 г.
Рынок ILS установил рекорды в первой половине 2024 года и остается привлекательным вариантом для инвесторов

ТАСС, 21 августа 2024 г.
«Белорусское расширение» ОСАГО и BelGee: сотрудничество в Союзном государстве

Мурманский вестник, 21 августа 2024 г.
Программа ОМС на 2024 год

Ура.Ru, Екатеринбург, 21 августа 2024 г.
Челябинке пришлось дважды оплатить ОСАГО из-за ошибки страховой компании

ПРАЙМ, 21 августа 2024 г.
В ГД внесли проект о компенсации полной стоимости ОСАГО для ряда граждан

Коммерсантъ, 21 августа 2024 г.
Такое ОСАГО нужно самому

Бизнес online, Казань, 21 августа 2024 г.
В Госдуме предложили оплачивать инвалидам I группы стоимость полиса ОСАГО

Forbes, 21 августа 2024 г.
ОСГОП-стоп: ждет ли отрасль такси коллапс из-за новых требований по страхованию


  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт